Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Уважаемые страхователи! Обращаем Ваше внимание на порядок представления сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М на лиц, заключивших следующие виды договоров:
Ежемесячная отчётность по форме СЗВ-М на лиц, с которыми заключены перечисленные выше договоры, необходимо представлять в органы ПФР в течение всего периода действия соответствующего договора, независимо от периодичности осуществления выплат и иных вознаграждений, а также уплаты страховых взносов.
Например, если договор авторского заказа заключён на период с 1 января по 31 декабря 2021 года, а денежное вознаграждение по нему, на которое начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, выплачено автору только один раз за год – в декабре 2021 года, то независимо от этого сведения по форме СЗВ-М страхователь должен будет представлять на данное застрахованное лицо в течение всего периода действия договора (то есть, с января по декабрь 2021 года).
Пресс-конференция в ОНЛАЙН-формате, посвященная новым ежемесячным пособиям беременным женщинам и семьям с детьми от 8 до 17 лет.О правилах оформления и порядке получения новых выплат рассказала управляющий отделением Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Мария Ларионова.
Видео по ссылке
Клиентские службы Пенсионного фонда Санкт-Петербурга и Ленинградской области работают в штатном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Но, учитывая неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, призываем граждан, по возможности, обращаться в Пенсионный фонд дистанционно.
Корреспонденцию (письма, обращения и т.д.) можно направить в электронном виде через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен в открытой части сайта ПФР и не требует входа в личный кабинет.
Устную консультацию можно получить по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78 (звонок бесплатный).
Специалисты Пенсионного фонда помогут найти решение любого вопроса, вам не придется обращаться в клиентские службы лично.
Если все же необходимо посетить клиентскую службу Пенсионного фонда, с 30 марта 2020 года приём граждан осуществляется только по предварительной записи.
Записаться на приём можно:
- через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР без регистрации на портале Госуслуг;
- по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78.
Помните! В условиях распространения коронавирусной инфекции ограничение посещения и личных контактов в общественных местах сохранит здоровье вам и вашим близким.
Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминает, что в условиях распространения коронавирусной инфекции приём граждан во всех клиентских службах ведётся по предварительной записи.
Записаться на приём в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис «Запись на приём». Он доступен в открытой части сайта ПФР www.pfr.gov.ru и не требует входа в личный кабинет. При необходимости запись можно перенести или отменить через тот же сервис.
Также записаться можно по телефонным номерам клиентских служб, указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/
Для того, чтобы реже посещать общественные места, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.
На сайте ПФР через онлайн-приёмную (сервис «Обращения граждан») можно задать любой вопрос, относящийся к компетенции Пенсионного фонда. Данный сервис также доступен без какой-либо регистрации.
С 1 июля все регулярные социальные выплаты государства согласно требованию федерального закона «О национальной платёжной системе» должны зачисляться на карты «Мир».
Для тех, кому средства доставляет почта, кто уже получает пенсию на карту «Мир» или получает средства на счёт, не привязанный к банковской карте, ничего меняется.
Если пенсия выплачивалась на счёт, привязанный к карте другой платёжной системы, то получатель пенсии всё равно сможет получить все причитающиеся выплаты.
Необходимо в течение 10 рабочих дней от момента плановой даты перечисления пенсии обратиться в банк и получить средства наличными. За это время банк должен прислать уведомление пенсионеру с предложением выпустить карту «Мир».
Передать новые реквизиты счёта в Пенсионный фонд можно как в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР, так и лично, подав заявление в клиентскую службу ПФР или МФЦ.
Напомним, что переход на карты «Мир» идёт уже несколько лет. Всем пенсионерам, которым выплаты назначались после 1 июля 2017 года, банк сразу выдавал карту «Мир». Остальным пенсионерам до 1 июля 2020 года карты «Мир» выдавались по мере истечения срока действия карт других платёжных систем.