Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

За дубликатом СНИЛСа – в Личный кабинет гражданина

 

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования – важный документ, который необходим для получения  пенсии, материнского (семейного) капитала, социальных выплат, полиса обязательного медицинского страхования и государственных услуг, в том числе и в электронном виде.

Несмотря на важность страхового свидетельства, от его потери никто не застрахован. Если вы потеряли СНИЛС, не расстраивайтесь, восстановить его просто.

Направить заявление о выдаче дубликата СНИЛСа можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенcионного фонда www.pfrf.ru.

С помощью сервиса вы оформите дубликат страхового свидетельства в бумажном виде. Для получения страхового свидетельства на ламинированном бланке, обратитесь в любое Управление ПФР (при себе необходимо иметь паспорт).

Клиентская служба – ориентирована на клиента и результат

Быть лучше – это девиз не только Отделения ПФР, но и всех Управлений Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Несмотря на загруженность, мы находим силы на активную социальную жизнь внутри коллектива. В нашей большой семье, как в «питерской коммуналке» очень много талантов, показывать которые нам удается уже не первый год на конкурсах: «Лучшее Управление» и «Лучший по профессии».

Проводим мы их регулярно, в апреле-мае 2018 года сотрудников ПФР ждет очередное состязание. На этот раз соревноваться будут клиентские службы Управлений. Они готовы показать свое мастерство и профессионализм, ведь только в 2017 году они приняли около 1 800 000 граждан.

Для победы нужно обеспечить выполнение Указа Президента от 07.05.2012 № 601 и создать экосреду для посетителей, а это значит, усовершенствовать качество предоставления услуг, сократить время ожидания приема, соблюдать дресс-код и быть квалифицированными специалистами.

Оценивать работу подразделений Управлений ПФР будет комиссия Отделения, которая проверит клиентскую службу в два этапа: открытым способом, посетив Управление в составе комиссии, и методом «тайный посетитель».

Показательными станут те клиентские службы, в которых созданы лучшие модели организации работы.

Ежемесячная отчетность в ПФР: сроки представления ограничены

Электронное взаимодействие с гражданами стало неотъемлемой частью работы многих государственных организаций, в том числе и Пенсионного фонда. Несмотря на преимущества бесконтактного общения, некоторые работодатели Санкт-Петербурга и Ленинградской области остаются консервативными и лично посещают Управления ПФР или отправляют отчетность через отделения почтовой связи. Такая привычка усложняет задачу страхователям, они тратят время. Если вы не в числе консерваторов, рекомендуем подключиться к системе электронного документооборота и представлять отчетность без опозданий (последний день приема – 16 апреля 2018 года).

Благодаря электронному взаимодействию вы:

  • экономите время и деньги (не нужно оформлять отчетность в бумажном виде и платить за услуги почтовой связи);
  • готовите документы из дома или офиса, личный визит в Управление ПФР не потребуется;
  • можете исправить ошибки в онлайн режиме.

Информация о порядке перехода на электронный документооборот размещена на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделах «Страхователям»/«Работодателям», в подразделе «Бесплатные программы, формы и протоколы».

Внимание!

17 апреля 2018 года с 10.00 до 12.00 в Управлении Пенсионного фонда в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга состоится «горячая линия» по телефону 495-15-42 на тему «Ежемесячная выплата из материнского (семейного) капитала в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка после 01.01.2018».

Кто и при каких условиях имеет право на получение ежемесячной денежной выплаты, куда обращаться и какие документы нужно предоставить!

На эти и другие вопросы ответят и дадут все необходимые консультации специалисты Управления.

Клиентская служба – ориентирована на клиента и результат

Быть лучше – это девиз не только Отделения ПФР, но и всех Управлений Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Несмотря на загруженность, мы находим силы на активную социальную жизнь внутри коллектива. В нашей большой семье, как в «питерской коммуналке» очень много талантов, показывать которые нам удается уже не первый год на конкурсах: «Лучшее Управление» и «Лучший по профессии». Проводим мы их регулярно, в апреле-мае 2018 года сотрудников ПФР ждет очередное состязание. На этот раз соревноваться будут клиентские службы Управлений. Они готовы показать свое мастерство и профессионализм, ведь только в 2017 году они приняли около 1 800 000 граждан. Для победы нужно обеспечить выполнение Указа Президента от 07.05.2012 № 601 и создать экосреду для посетителей, а это значит, усовершенствовать качество предоставления услуг, сократить время ожидания приема, соблюдать дресс-код и быть квалифицированными специалистами. Оценивать работу подразделений Управлений ПФР будет комиссия Отделения, которая проверит клиентскую службу в два этапа: открытым способом, посетив Управление в составе комиссии, и методом «тайный посетитель». Показательными станут те клиентские службы, в которых созданы лучшие модели организации работы.