Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок

В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.

За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур – 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.

Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – около миллиона человек обратились в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% ‑ жители республики Татарстан и 3,1% – жители Свердловской области.

А в Ростовской области более 55 тыс. человек (55 097) обратились за консультацией в ВЦТО. Как правило, гражданам требуется консультация специалиста при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством нюансов.

 С помощью ВЦТО можно уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, – говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан».

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.

Граница муниципального образования проходит:

от Гороховой улицы по оси реки Фонтанки до Крюкова канала,
далее по оси Крюкова канала до Садовой улицы,
далее по оси Садовой улицы до Вознесенского проспекта,
далее по оси Вознесенского проспекта до канала Грибоедова,
далее по оси канала Грибоедова до Фонарного переулка,
далее по оси Фонарного переулка до Казанской улицы,
далее по оси Казанской улицы до переулка Антоненко,
далее по оси переулка Антоненко до реки Мойки,
далее по оси реки Мойки до Гороховой улицы,
далее по оси Гороховой улицы до оси реки Фонтанки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Военная служба по контракту