Администрация Внутригородского муниципального образования муниципальный округ Сенной округ информирует о наличии вакантной должности муниципальной службы – специалиста 1 категории отдела опеки и попечительства.
На указанную должность муниципальной службы могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Квалификационные требования к должности специалиста 1 категории отдела опеки и попечительства Администрации МО Сенной округ
Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по специальностям «педагогика», «юриспруденция», требования к стажу работы не предъявляются.
Требования к профессиональным знаниям: знание Гражданского кодекса Российской Федерации, Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Санкт-Петербурга от 21.11.2007 № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге», иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих деятельность в сфере опеки и попечительства, норм делового общения, основ делопроизводства, возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий.
К профессиональным навыкам: навыки обеспечения выполнения поставленных руководителем задач, исполнительской дисциплины, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, эффективного планирования служебной деятельности, делового письма, пользования оргтехникой и программными продуктами.
Для приглашения на собеседования необходимо направить резюме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием биографических данных, опыта работы и контактов
При поступлении на муниципальную службу соискатель должен предоставить:
- личное заявление (заполняется в кадрах);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету (заполняется в кадрах);
- две фотографии размером 3х4;
- письменное согласие гражданина на обработку его персональных данных;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- оригиналы и копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования и его копию;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;
- документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу (заполняется в кадрах);
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
- справку о наличии (отсутствии) судимости (в том числе погашенной и снятой) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Предъявленные сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным законодательством.
Условия прохождения муниципальной службы, денежное содержание, гарантии и ограничения по должности муниципальной службы определяются действующим законодательством.