Цифровизация набирает обороты во всех сферах нашей жизни. Росреестром внедрена Платформа обратной связи, электронная форма которой размещена на портале Госуслуг, официальном сайте и соцсетях Росреестра. Электронный формат ускоряет взаимодействие граждан и государства, экономит время и обеспечивает быстроту получения необходимой информации.
«В первом квартале 2024 года специалистами Управления рассмотрено более 6 тысяч обращений, поступивших через Платформу обратной связи. В данный период возможностью обратиться к нам и задать интересующий вопрос с помощью этого удобного сервиса воспользовалось на 16% больше заявителей, чем в последнем квартале прошлого года», - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Санкт-Петербургу Екатерина Кондрашева.
Почти 97% всех обращений граждан рассмотрены положительно, даны детальные разъяснения. Обращения по вопросам, не входящим в полномочия Управления, оперативно направлены на рассмотрение иным ответственным органам.
В ряде случаев ответить на вопрос затруднительно.
Для эффективной и быстрой обратной связи, возможности проверки информации и ответа по существу вопроса рекомендуем при направлении обращений:
- внимательно указывать информацию об интересующем Вас объекте недвижимости (кадастровый номер, адрес, номер регистрационной записи и т.д.);
- четко формулировать вопрос.