Взаимодействие с обслуживающей многоквартирный дом организацией
- Если Вас не устраивает качество коммунальных услуг, размер оплаты, сдача в аренду помещений из состава общего имущества жильцов дома или что-либо другое в работе обслуживающей организации (управляющей компании, ТСЖ, ЖСК) – сначала обратитесь к ее руководителю.
- Контактные данные таких организаций содержатся в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также на сайте www.reformagkh.ru.
- При недостижении согласия – обжалуйте действия (бездействие) обслуживающей организации в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга ( Малоохтинский пр., д. 68), являющуюся органом государственного жилищного надзора и лицензионного контроля за деятельностью обслуживающих организаций на территории города.
- По результатам проверки жалобы должностные лица Инспекции вправе:
- выдать руководителю обслуживающей организации обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений с указанием сроков;
- решить вопрос о привлечении виновных к административной ответственности;
- предъявить иск в суд в защиту интересов собственников жилья.
- В случае несогласия принятое Госжилинспекцией решение может быть обжаловано в прокуратуру города или в суд.