Противодействие мошенничеству
Самый распространенный способ дистанционного хищения - это требование о снятии денежных средств, переводе их на «безопасные счета» либо передаче курьерам под предлогом сохранения.
Кем чаще всего прикрываются телефонные мошенники, чтобы войти в доверие:
- сотрудники правоохранительных органов (ФСБ, прокуратура, МВД, следователи, дознаватели, оперативные сотрудники, «майоры и полковники»);
 - сотрудники банков;
 - сотрудники государственных органов и организаций (Росфинмониторинг, налоговая служба, Госуслуги, Пенсионный фонд, соцзащита, медицинские учреждения);
 - операторы сотовой связи;
 - специалисты коммунальных служб, газовых и энергетических компаний;
 - брокеры, биржевые маклеры, финансовые консультанты и аналитики;
 - работодатели, руководители организации, в которых работает (работал) потерпевший;
 - редакторы интернет-сайтов;
 - нотариусы;
 - родственники и знакомые, попавшие в беду.
 
Но есть одно правило как не стать жертвой мошенников: кем бы не представлялся Вам по телефону незнакомец - выполнять его требования и указания нельзя. Прекратите разговор, положите трубку и самостоятельно позвоните в свой банк или обратитесь в правоохранительные органы.
											
 
Граница муниципального образования проходит:
						