Услуги ПФР – получение без препятствий и ограничений
Одним из приоритетных направлений деятельности Управления ПФР в Адмиралтейском районе является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе наиболее уязвимой категории – лиц, ограниченных в передвижении.
Для максимального комфорта маломобильных групп населения здания Управления ПФР в Адмиралтейском районе оборудовано кнопкой вызова специалиста, это особенно удобно для людей, передвигающихся на кресле-коляске. Для слабовидящих граждан предусмотрены знаковые средства отображения информации: мнемосхемы и напольные тактильные плитки. Санитарно-гигиенические помещения оборудованы поручнями и кнопками вызова экстренной помощи.
Поскольку работа с людьми с ограниченными возможностями имеет свои особенности и специфику, в 2015 году сотрудники клиентской службы прошли специальное обучение навыкам общения с этой категорией граждан и оказания им помощи.
Помимо непосредственного обращения в территориальные органы ПФР, получить услуги маломобильные группы населения также могут:
С помощью «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда.
Воспользоваться данным электронным сервисом могут уже зарегистрированные пользователи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг, имеющие подтвержденную учетную запись. Подтверждение учетной записи граждан осуществляется во всех клиентских службах Управлений ПФР или МФЦ.