О ремонте и строительстве дорог в Санкт-Петербурге

Дорогие друзья!

Сегодня я расскажу о том, что делается для развития дорожной инфра­структуры города.

Отмечу, что сейчас в нормативном состоянии находятся только 64 процента автодорог Петербурга. Их нужно своевременно обслуживать. А так­же приводить в порядок «разбитые» трассы. Поэтому я предложил Пра­ви­тельству пере­смот­реть про­фильную программу и увеличить рас­ходы на дорожную сеть.

Мы приступаем к масштабной модернизации дорожного хо­зяй­ства. Направим в этом году 5 миллиардов рублей на ремонт 120 километров дорог общего пользования. Это 119 адресов. Половина из них включена в программу по предложениям горожан.

Из-за работ по восстановлению асфальтового покрытия будут возни­кать пробки, особенно в центре города. Я прошу горожан проявить терпение и понимание. Перед дорожными службами поставлена задача — провести ре­монт в короткие сроки, но при этом сделать его качественно, с соблю­де­нием всех технологий. Сразу скажу: приемка работ будет требовательной и придирчивой. К оценке будем привлекать общественных контролеров.

Кроме ремонта асфальтового покрытия мы приступили к обновлению дорожной разметки. Причем не только в местах с интенсивным движением, но и на второстепенных дорогах. Это почти полторы тысячи улиц. Для сравнения: в прошлом году работами были охвачены около тысячи ста улиц. На эти цели выделяем самую большую сумму за последние годы — почти 776 миллионов рублей.

Далее. Дорожная сеть Петербурга нуждается в развитии. Сегодня около 14 процентов автодорог работают в режиме перегрузки. Мы подготовили проект организации единого транспортного узла. Он гармонично объединит дорожные сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Повысит дос­туп­ность пригородных населенных пунктов. Обеспечит скорость и безо­пас­ность движения. А также разгрузит центральную часть города. Для этого в ближайшее время предстоит построить 25 новых дорожных объектов.

Поддержку в развитии дорожного хозяйства Петербурга окажет феде­раль­ный центр. На прошлой неделе состоялись переговоры на эту тему с замес­тителем Председателя Правительства России Максимом Акимовым. Мы определили приоритетные проекты, объемы и сроки их реализации.

Сначала приступим к строительству первого этапа Южно-Волхонс­кой дороги и Южной широтной магистрали. Этот автомобильный путь свя­жет Невский и Колпинский районы. Позволит разгрузить Пушкин и Пав­ловск, а также обеспечит доступность Славянки.

Важный объект дорожного строительства — реконструкция двух наи­бо­лее востребованных шоссе — Петрозаводского и Приморского.

Всего за пять лет при федеральной поддержке мы улучшим приго­род­ную дорожную сеть в северной, восточной и южной частях города. Сделаем так, чтобы поездки из города и обратно стали более комфортными.   

Обращение прозвучало в рамках еженедельной программы «Губернаторский эфир» на «Радио России» в понедельник, 3 июня 2019 года.

Граница муниципального образования проходит:

от Гороховой улицы по оси реки Фонтанки до Крюкова канала,
далее по оси Крюкова канала до Садовой улицы,
далее по оси Садовой улицы до Вознесенского проспекта,
далее по оси Вознесенского проспекта до канала Грибоедова,
далее по оси канала Грибоедова до Фонарного переулка,
далее по оси Фонарного переулка до Казанской улицы,
далее по оси Казанской улицы до переулка Антоненко,
далее по оси переулка Антоненко до реки Мойки,
далее по оси реки Мойки до Гороховой улицы,
далее по оси Гороховой улицы до оси реки Фонтанки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Военная служба по контракту