Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминает, что в условиях распространения коронавирусной инфекции приём граждан во всех клиентских службах ведётся по предварительной записи.
Записаться на приём в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис «Запись на приём». Он доступен в открытой части сайта ПФР www.pfr.gov.ru и не требует входа в личный кабинет. При необходимости запись можно перенести или отменить через тот же сервис.
Также записаться можно по телефонным номерам клиентских служб, указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/
Для того, чтобы реже посещать общественные места, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.
На сайте ПФР через онлайн-приёмную (сервис «Обращения граждан») можно задать любой вопрос, относящийся к компетенции Пенсионного фонда. Данный сервис также доступен без какой-либо регистрации.
Клиентские службы Пенсионного фонда Санкт-Петербурга и Ленинградской области работают в штатном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Но, учитывая неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, призываем граждан, по возможности, обращаться в Пенсионный фонд дистанционно.
Корреспонденцию (письма, обращения и т.д.) можно направить в электронном виде через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен в открытой части сайта ПФР и не требует входа в личный кабинет.
Устную консультацию можно получить по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78 (звонок бесплатный).
Специалисты Пенсионного фонда помогут найти решение любого вопроса, вам не придется обращаться в клиентские службы лично.
Если все же необходимо посетить клиентскую службу Пенсионного фонда, с 30 марта 2020 года приём граждан осуществляется только по предварительной записи.
Записаться на приём можно:
- через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР без регистрации на портале Госуслуг;
- по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78.
Помните! В условиях распространения коронавирусной инфекции ограничение посещения и личных контактов в общественных местах сохранит здоровье вам и вашим близким.
1 июля начался приём заявлений на выплаты для будущих мам, вставших на учёт в ранние сроки беременности и находящихся в трудной финансовой ситуации, а также для одиноких родителей, которые воспитывают детей в возрасте от 8 до 16 лет включительно.
Заявления можно подать на портале Госуслуги или в клиентской службе Пенсионного фонда по месту жительства.
При подаче заявления через портал Госуслуги необходимо внимательно вносить данные. Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе.
Распространенные ошибки при подаче заявления:
- неправильно введенные данные ребенка: написание ФИО, отличного от того, что указано в свидетельстве о рождении;
- неправильно введены реквизиты актовой записи о рождении ребенка (серия и номер вместо данных актовой записи);
- неправильный СНИЛС ребенка;
- предоставление ошибочных данных в сведениях о банковском счете (необходимо предоставить номер счета, а не номер карты);
- отсутствие данных о реквизитах актовой записи о расторжении брака;
- отсутствие данных судебных решений о взыскании алиментов;
- не указано наименование медицинского учреждения, где наблюдается вставшая на учет беременная женщина.
Обращаем ваше внимание, что перечисление средств будет происходить только на банковские карты национальной платёжной системы «Мир».
Просим вас внимательнее относиться к заполнению заявлений!
С 1 июля все регулярные социальные выплаты государства согласно требованию федерального закона «О национальной платёжной системе» должны зачисляться на карты «Мир».
Для тех, кому средства доставляет почта, кто уже получает пенсию на карту «Мир» или получает средства на счёт, не привязанный к банковской карте, ничего меняется.
Если пенсия выплачивалась на счёт, привязанный к карте другой платёжной системы, то получатель пенсии всё равно сможет получить все причитающиеся выплаты.
Необходимо в течение 10 рабочих дней от момента плановой даты перечисления пенсии обратиться в банк и получить средства наличными. За это время банк должен прислать уведомление пенсионеру с предложением выпустить карту «Мир».
Передать новые реквизиты счёта в Пенсионный фонд можно как в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР, так и лично, подав заявление в клиентскую службу ПФР или МФЦ.
Напомним, что переход на карты «Мир» идёт уже несколько лет. Всем пенсионерам, которым выплаты назначались после 1 июля 2017 года, банк сразу выдавал карту «Мир». Остальным пенсионерам до 1 июля 2020 года карты «Мир» выдавались по мере истечения срока действия карт других платёжных систем.
Страница 42 из 88
Граница муниципального образования проходит:
от Гороховой улицы по оси реки Фонтанки до Крюкова канала,
далее по оси Крюкова канала до Садовой улицы,
далее по оси Садовой улицы до Вознесенского проспекта,
далее по оси Вознесенского проспекта до канала Грибоедова,
далее по оси канала Грибоедова до Фонарного переулка,
далее по оси Фонарного переулка до Казанской улицы,
далее по оси Казанской улицы до переулка Антоненко,
далее по оси переулка Антоненко до реки Мойки,
далее по оси реки Мойки до Гороховой улицы,
далее по оси Гороховой улицы до оси реки Фонтанки.